Инструкция по написанию статьи

Уважаемые авторы, давайте ценить время друг друга. Для вас написана эта инструкция. Здесь вы сможете узнать как оформить и написать статью. Как добавить фото, миниатюру, сделать заголовки и прочее написано здесь. Прочитайте сначала инструкцию.

Пожалуйста, внимательно прочтите инструкцию по добавлению статьи на сайт. Вас будут проверять ее знание.

 

Регистрация пользователя

Регистрация осуществляется по этой ссылке: http://thewom.ru/wp-login.php?action=register&in=CONTENT Если вы регистрируетесь с advego, то логин должен совпадать с логином в advego. Можно обращаться через форум advego.

Требования к контенту

  1. Размер материала: 5000+ символов.
  2. В статье должны присутствовать все ключевые фразы, которые имеются в задании (склонять можно, в название рубрики встраивать можно, немного перефразировать можно).
  3. Текст статьи должен раскрывать тему заданную в заголовке. К качеству отношение строгое, сео-статьи не катят. Если статья называется «Как заплести французскую косу», после прочтения мы должны заплести французскую косу.
  4. Заголовки должны раскрывать статью. По заголовком легко найти то, что требуется. Заголовки четкие и понятные. Сначала пишите заголовки (содержание), и по содержанию раскрываете статью.
  5. Вступление четкое и краткое, без лирики. «В данной статье рассмотрим то и то…..»
  6. Статьи пишем так, чтобы было легко читать. Не надо писать длинные и сложные предложения, а также текст сплошной. Если в статье есть какие либо работы, то пишем их по пунктам. Пишем действия.

    Внимание! Обязательно! Пишем инструкцию — четкую, по пунктам, понятную.

  7. Если статья о выборе чего-либо, обязательно указываем крупных и популярных производителей, модели, +и-, отличия.
  8. Старайтесь не употреблять пустословы. (Можно, нужно, должно, необходимо и прочее).
    Таких фраз не должно быть: Сегодня возможно было бы необходимо наверное как нибудь может быть написать статью.
  9. Берите только те темы, в которых разбираетесь. Темы появляются регулярно (вы будете на них подписаны по email).
  10. После того как вы написали статью, отложите ее на некоторое время. Затем прочтите снова, желательно вслух.  Раскрыта ли тема? Не «спотыкаетесь» ли вы во время чтения? Нравится ли вам, как звучит ваш текст? Еще раз просмотрите статью, устраните орфографические и пунктуационные ошибки, тавтологии, повторы, канцеляризмы, стилистические неточности.
  11. Фотографий от 7 штук (можно больше). На фотографиях не должно быть чужих водяных знаков. Размер фотографий 500×400 по ширине. Следите за тем, чтобы фото не «разъезжались», т.е. были сохранены пропорции по гор. и верт. Не надо делать выравнивание фотографий. Обязательно фотографии в хорошем качестве и размере изначально.
  12. Хотя бы 1 тематическое видео с ютуба (кнопка «добавить видео» есть в панеле инструментов редактора).yframe
  13. После написания, обязательно перечитайте и проверьте ашибки.

Выбрать заголовок и взять работу

  1. Выбираем заголовок статьи (ссылка) и нажимаем кнопку «Взять работу». Статья переходит в статус «Автор работает»
  2. Не надо создавать новую статью, нужно редактировать ту, в которой был заголовок и ключевые слова. Ключевые слова внизу находятся. Они есть в каждой статье.
  3. После написания статьи нужно самостоятельно сменить статус на «На модерации» (одновременно с этим сдать в advego).
  4. Если вы уже писали ранее статьи, то разрешается брать до 3х тем одновременно. Если это ваша первая работа, то только 1 заголовок.
  5. Любые вопросы по статье можно обсуждать с редактором через форму «Редакционные комментарии» (в редактировании статьи). Каждый комментарий сопровождается сообщением на email (если не приходит, проверяйте папку «спам» и отметьте что это не спам).

Оформление статей

  1. К оформлению статей подойти с любовью и внимательностью
  2. Статьи бьем на несколько небольших абзацев, чтобы максимально удобно было читать пользователям
  3. Проверьте открыта ли у вас полная редакторская панель: Кнопка показать/скрыть дополнительную панель
  4. Используем только h2 и h3 заголовки, основной h2, уточняющий h3 (Заголовок 2 и Заголовок 3). По этим заголовкам строится содержание статьи автоматически. Чтобы использовать заголовок, выделите в тексте строку, которая будет заголовком.
  5. Создаем содержание статьи, ставим курсор туда, где должно быть содержание и нажимаем кнопку. Не нужно писать содержание, оно выводится автоматически если правильно расставлены заголовки. (кнопка на панеле называется «Добавить код содержания страницы»). Она вставляет шорт-код , который при просмотре выводится в виде содержания (получится как в этой статье)
  6. Не стоит делать много лишних пробелов для увеличения объема текста в advego, они все равно чистятся системой.
  7. Главная фотография статьи добавляется в «Задать миниатюру» на странице редактирования статьи. Находится справа внизу.
  8. Фото добавляется кнопкой слева вверху «Добавить медиафайл». Ставите курсор в то место где должно быть фото, нажимаете «Добавить медиафайл» и добавляете фото.
  9. Если в статье есть упоминание другой статьи, которая ранее написана вами или другим автором, ставьте на нее ссылку.
  10. Внешние ссылки на другие сайты строго запрещены.
  11. Не забывайте сохранять статью. Кнопочка «SAVE»

Общие рекомендации по написанию контента

  • Не пишите от первого лица!
  • Не обобщайте! Не пишите «все любят», «все знают», «никому не надо»  и т.д. Не все, не любая, не каждый! Запомните это.
  • Не злоупотребляйте уменьшительно-ласкательными суффиксами (они же – «сюсюфиксы»), а лучше вообще их не используйте.
  • Избегайте резких оценочных суждений и превосходных эпитетов типа «самый», «лучший», «несравнимый» и т.п.
  • Не утяжеляйте предложения придаточными предложениями, причастными и деепричастными оборотами, многочисленными  тире и двоеточиями. Пишите простыми словами.
  • Абзацы должны быть небольшими – 2-3 предложения. Оптимально разбивать на минимальные по размеру абзацы, ориентируясь на смысловую завершенность.
  • Юмор и ирония могут использоваться в статьях, но без злоупотребления.
  • Использование жаргона, сленга допускается только в случаях их абсолютной уместности.

Распространенные клише, которых нужно избегать

  • глаза — зеркало души
  • собака — друг человека
  • как говорится
  • иногда случается, что
  • бывает, что
  • «иногда» в начале предложения
  • ни для кого не секрет
  • все мы прекрасно знаем, что
  • давайте разберемся
  • сегодня мы поговорим
  • в наш современный век
  • как известно
  • никому не нужно доказывать, что
  • никого не нужно убеждать в том, что

Еще моменты: Без этих слов текст станет лучше http://mediapedia.ru/2009/07/20/bez-nix-tekst-stanet… Бессмысленные обороты http://mediapedia.ru/2009/07/22/parazity-ot-vremeni/… Правила вычеркивания лишних слов: http://mediapedia.ru/2008/02/11/o-borbe-s-lishnimi-s… О слове «практически»: http://mediapedia.ru/2008/04/19/o-slove-%C2%ABprakti… Бредовые фразы о бизнесе: http://mediapedia.ru/2008/06/29/tuftologiya/ Другие темы для авторов: http://mediapedia.ru/pedia2/ … и классика!

  • Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением.
  • Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними.
  • Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на.
  • Ненужная аналогия в тексте – как шуба, заправленная в трусы.
  • Помните о том, что в большинстве случаев связку «о том» можно исключить.
  • Страдательный залог должен быть избегаем.
  • Предложение из одного слова? Нехорошо.
  • Не применяйте длинные слова там, где можно применить непродолжительнозвучащие.
  • Как учил Эмерсон: «Не цитируйте. Сообщайте собственные мысли».
  • Будьте более или менее конкретны.
  • Кому нужны риторические вопросы?
  • Правиряйте по словарю напесание слов.

Требования к оформлению текста (типографика)

Основные правила

  • Никогда не используйте две и более запятых подряд.
  • Всегда используйте только один знак пробела между словами и предложениями.
  • Между абзацами должны быть интервалы (двойной Enter).
  • Никаких «красных строк», в интернете это не принято
  • Инициалы перед фамилией  — без пробела между инициалами, но с пробелом между фамилией:  А.С. Пушкин.
  • Сокращения типа «т.п.», «т.д.» набираются без пробела. После точки конца предложения пробел обязателен.
  • Если слеш разделяет два слова — пробел отсутствует: товар/услуга.
  • Если слеш разделяет словосочетания или слова — члены перечислительного ряда — пробел необходим: производители стекловолокна / поставщики оборудования; финансовый / юридический / экономический аспект.
  • Обратный слеш (\) не используется.
  • Всегда используйте пробел до и после тире.
  • Никогда не используйте пробелы до и после дефиса.
  • Никогда не используйте в тексте CAPS LOCK, за исключением случаев, когда этого требует официальное написание аббревиатуры, названия продукта, торговой марки, организации и т.п.
  • Никогда не употребляйте местоимение «вы» с заглавной буквы; исключение – начало предложения.
  • Никогда не употребляйте слово «интернет» и его производные (интернет-магазин, интернет-провайдер и т.д.) с заглавной буквы; исключение – начало предложения.
  • Буква ё используется только в случаях возможной двусмысленности (фамилии, все / всё и т.п.).
  • Все русские названия заключаются в русские кавычки («елочки», а не «лапки»): ресторан «Прага».
  • Все латинские названия оставляются без кавычек: Covent Garden. Цитаты на иностранных языках кавычатся латинскими кавычками-“лапками”. Кавычки вокруг латинских названий заключаются в случаях, когда необходимо расподобить визуально однотипные или подряд идущие сочетания: Последний альбом Whitesnake ”Good to be Bad”.
  • Смешанные названия, содержащие в себе буквы кириллического и латинского алфавита, заключаются в русские кавычки.
  • Не выделяются кавычками:
    • собственные наименования, если они не имеют условного наименования (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова);
    • названия предприятий, учреждений, управлений и т.д., представляющие собой сложносокращенное слово, образованное из полного официального наименования (Днепрогрэс, Мосстрой).

Принятые сокращения

  • млн (без точки)
  • млрд (без точки)
  • тыс. (с точкой)
  • г (грамм; без точки)
  • кг (без точки)
  • т (без точки)
  • г. (год; с точкой)
  • мин. (с точкой)
  • т.е. (без пробела)
  • т.д. (без пробела)
  • т.п. (без пробела)
  • т.к. (без пробела)
  • чел.
  • м (метр, без точки)
  • см
  • мм
  • км

Единицы измерения и числительные

  • $12
  • €12
  • ₤12
  • м²
  • м³
  • 12 р. (с точкой, но не руб. и не рублей)
  • №357 (без пробела между знаком № и цифрой)
  • от 50 до 70%
  • №№5, 6, 7
  • 50°C
  • 10:25 – время

Чтобы вашу статью читали

  • Желательно использовать ключевые фразы и их фрагменты с изменением падежа, числа, формы глагола,  части речи и т.п. Расстояние между вхождениями (точным или в виде словоформы)  одной ключевой  фразы — не менее 12 слов, исключая союзы и предлоги.
  • Используйте маркированные и нумерованные списки

И посмотрите короткое, но очень интересное видео профессионального копирайтера: